Форум о заработке в Интернете и Инвестициях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Где хранить фото

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Всем привет. Расскажите мне, пожалуйста, кто, где хранит свои семейные и личные фотографии, видео и многую другую информацию. У меня недавно сломался ноутбук и вся информация и фотографии вместе с ним ушли на свалку, если можно так сказать. Ладно, информацию ее можно восстановить с трудом, но можно, а вот все фотографии, к сожалению нет. Вот я и задумалась где их лучше хранить.

0

2

Я свои файлы храню на яндекс диски, но свободной памяти там даётся (10 Гб),  Мои файлы уже не вмещаются, но зато, там не потеряются ни какие файлы. Доверять какому-то сайту, я побаиваюсь, ведь эта личная информация, и ни дай бог кто-то воспользуется ей, в своих корыстных интересах.

0

3

Мне удобней хранить свои файлы на яндекс диске мне кажется это самый лучший способ. Я новичок в интернете, но кто знает способ лучше то подскажите от полезной информации не откажусь как говорят век живи век учись.

0

4

Я в основном на носителях храню. Внешние диски, флешки. А если информация не очень таки важная, то в облаке. Теперь вариантов не только для сохранения, но и для передачи информации очень таки немало. Можно использовать бесплатный файлообменник например. Это и удобно и возможно хранить и передавать большие объемы информации и не только. Иногда очень таки удобно.

0

5

А мне кажется, какими бы не были защищены интернет ресурсы, но личные данные хранить не стоит. Ведь в наше время хватает мошенников-хакеров, которые смогут достать информация и потом использовать ее против вас.

0

6

Bamper написал(а):